Транспортно грузовые дроны беспилотники БПЛА от Aviator

Забудь о преградах - вози свободно!


 

Транспортно грузовой дрон-конвертоплан БПЛА Урус

 

Транспортно грузовой беспилотный дрон-конвертоплан БПЛА Урус

 

  Транспортно грузовой беспилотный аппарат, созданный по мотивам легендарных Ан-2, Ка-26 и американского BlackFly техногруппой Urus machine для желающих иметь воздушный аналог популярной современной "полуторки" Газель. Когда нужно лететь с приличным грузом в дождь и снег при температурах от -20С до +50С и ветре до 15-20м/с. Везде и всегда!
  Поставляется на выбор как в бюджетном брутально-угловатом дизайне - БПЛА Урус, так и в изящном обтекаемом - БПЛА Гонец.
  В комплекте ВСЁ необходимое для полетов и эксплуатации, ремкомплект, два запасных комплекта пропеллеров и аккумуляторов плюс необходимая документация.

 

Транспортно грузовой беспилотный дрон-конвертоплан БПЛА Урус

 

Транспортно грузовой беспилотный дрон-конвертоплан БПЛА Гонец

 

 

 

 

легендарный Ан-2 в работе

 

универсальный Ка-26

 

американский BlackFly в полете

 

Тактико-технические характеристики

(в зависимости от комплектации):

 

  Грузоподъемность до 50 кг,
  Радиус действия до 70 км,
  Крейсерская скорость - до 160 км/ч,
  Длина (без роторов) - примерно 2000мм,
  Ширина (без роторов) - 520мм,
  Высота - 700мм,
  Размах крыльев (без роторов) - 1660 мм,
  Размеры грузового отсека - 830х500х550мм.

  Универсальный, мощный, невероятно удобный. Может обслуживаться в условиях любого гаража самыми простыми инструментами.

  Вертикально взлетает с любой площадки. А скоростной полет "на крыле" позволяет гораздо дальше доставлять груз за одинаковое время и дольше летать, чем традиционные коптеры. Одновременно крыло разгружает двигатели, делая их работу существенно надежней.

 

Транспортно грузовой беспилотный дрон-конвертоплан БПЛА Урус vs Peres

 

Транспортно грузовой беспилотный дрон-конвертоплан БПЛА Урус

 

Традиционное "коптерное" управление сохранено как самое удобное и простое.

 

  Режимы управления покрывают любые мыслимые потребности и мечты:
  - новичок,

  - ручной,

  - полуавтоматический,

  - полностью автономный (навигация по точкам по GPS),

  - а также режим симулятора-тренажера.


  Грузовая бортовая система работает в 2-х режимах:
  - сброс в заданной точке,
  - промежуточная посадка в нужном месте с произвольно заданной временной задержкой на выгрузку и последующую погрузку.

 

  Выгодно отличается от представленных сегодня устаревших классических коптеров с открытой, нежной и хлипкой архитектурой, которая будет напрочь забита грязью, мусором, снегом, залита дождем и т.д. после первых же минут жесткой полевой эксплуатации в грубых рабочих руках простого перевозчика. И поэтому имеет:
  - закрытую от пыли, грязи и непогоды конструкцию,
  - базовую защиту в инфракрасном и радиодиапазоне,
  - все необходимые вентиляционные магистрали, системы охлаждения-термоизоляции, антиклиматические средства и прочие механизмы.

  

  Выполнен на уровне лучших образцов из евросплава 6061Т6 и ударопрочного пластика. Прост и удобен в эксплуатации. Может обслуживаться при помощи самых простых инструментов.

  БПЛА в считанные минуты развертывается в полевых условиях - извлек из буса (авто, прицепа), быстро пристегнул к корпусу четыре крыла с мотогондолами, установил груз и на взлет!
  Конструкция максимально отлажена, ничего лишнего, очень высокая надежность.


 

Транспортно грузовой беспилотный дрон-конвертоплан БПЛА Урус

 

 

 

Транспортно грузовой беспилотный дрон-конвертоплан БПЛА Урус

 

 

 

 

 

Транспортно грузовой беспилотный дрон-конвертоплан БПЛА Урус

 

 

 

 

Справочные разделы



 
Грузовые дроны - меню

 

 

 

 

 

 

telegram канал

группа whatsapp

группа viber

группа skype

Twitter

Instagram

паблик ВКонтакте

группа Одноклассники

yandex zen



 
 

© 2020 Aviator, Inc